Представляю Вам отчёт об игре на аренах от одного западного товарища, чьё имя Flux. Ему довелось побывать на самом мероприятии BlizzCon в этом году, ну и само собой поиграть в демо-версию Diablo 3. Это не единственный отчёт Flux’a, опубликованный на нашем сайте, таких отчётов будет еще очень и очень много. Чтож, перейдём к делу…

Flux: «В общем мне довелось поиграть немного на шоу, и я хочу добавить некоторую информацию к той, что уже раскрыли Blizzard. После того, как мы узнаем больше о сражениях на аренах — мы расскажем вам все подробности в деталях.

Арена, которую представили на BlizzCon’e 2010 очень похожа на аркаду. Ваш персонаж подключается к одной из команд, состоящей из 3 человек, каждый мог выбрать кого-то одного из персонажей:ВолшебникаВарвара или Ведьмака (Монаха и Охотника на Демоновне было), придать персонажу имя, после чего вы оказываетесь на арене. Одна команда синего цвета, другая — красного. Это отчетливо видно по кругам у ног персонажей. Сражение начинается на круглом участке с большим количеством препятствий на нем. На арене есть несколько точек, на которых могут появиться сферы здоровья, но сражение обычно заканчивается так быстро, что до сфер здоровья вам просто не добраться, когда они появятся.

Скорее всего, в финальной версии игры, вам будут предоставлены большие количество навыков, карт арен, экипировки и персонажей. Та версия арен, которую нам показали на нынешнем BlizzCon’e — это всего лишь первоначальная версия, в которой главная идея — это показать поклонникам Diablo то, как выглядят весёлые, аркадные сражения. Фанатам игры дали возможность попробовать на зуб всю систему pvp в целом. А вот то, как она будет выглядеть в конечном итоге, нам сообщать не стали.

Игровые сессии проходили в очень ускоренном режиме. Не было времени применять какие-то стратегии и тактики. Все персонажи были заранее подготовлены. Например: если вы выбирали Волшебника, то у вас всегда была одна и та же прокачка, одна и та же экипировка, навыки, руны навыков и.т.д. Это очень похоже на аркадный бой, в котором у всех игроков одна и та же «сборка» персонажей, а различие лишь в тактике боя.

PvP сражения, как я уже говорил, проходят в очень быстром режиме. У вас есть всего лишь одна жизнь, и если ваш персонаж умирает, то для вас сражение уже окончено. Вы валяетесь трупом до тех пор, пока не умрут все персонажи из вашей или противоположной команды. После этого начинается новый раунд, для всех участников сражения. После 15-ти минутного сражения, конечный счёт в моей игре был14:5, т.е вы наверняка уже поняли, что pvp-бои проходят в очень быстром темпе. Пока вы мертвы, вы можете просматривать меню игры. Я тратил это время на то, чтобы изучить навыки персонажа, его снаряжение и.т.д. Если у вас появилось желание понаблюдать за битвой, то, кликая по экрану, камеру будете перемещаться и вы сможете увидеть исход сражения.

Если вы один раз выбрали персонажа для схватки в pvp-аренах, то вы остаётесь с ним до победного конца. Но после многочисленных поражений, моя команда решила сменить персонажей, т.к нашу команду из двух Волшебников и Знахаря в пух и прах разносила команда из Варвара и двух Волшебников. Навыки персонажей играли очень большую роль в сражении. Знахарь из моей команды видимо впервые увидел Diablo 3 и несколько раундов тупо стоял в углу и кидался огненными бомбами в стену. Эта восхитительная стратегия явно была не самой эффективной. Варвар из противоположной команды был куда более подготовленный, чем наш Знахарь, и, так как он был танкером, он постоянно носился за нашими Волшебниками, а в это время у Волшебников из команды Варвара была отличная возможность кидаться Метеорами и мощными Разлагающими Лучами.

Экипировка у персонажей была обычной. На моей Колдунье не было хотя бы одной магической вещи. На ней была обычная «белая» бронька. Оружие так же ничего не прибавляло. Я думаю, что и у Варвара не было магических предметов. Все навыки и руны навыков у моего персонажа была заранее распределены. Заклинания, наносящие урон, были вместе с рунами, которые снижали затраты Тайной Мощи, а у одного из защитных навыков Алмазная кожа[Diamond Skin], руна увеличивала значение поглощаемого урона со 100 до 150.

Практически у всех героев было около 800 очков здоровья. Вы можете видеть как свои, так и чужие очки здоровья, когда кто-нибудь получает урон. Иногда появлялись сферы здоровья, но никаких исцеляющих зелий и других способов пополнить запас «крови» у нас не было.

Вот эти навыки у Волшебницы были доступны на BlizzCon’e:

Спектральные Клинки [Spectral Blades] на левой кнопке мыши. Использовать их было не выгодно, т.к Варвар мог разнести вас в клочья за пару секунд, а к другим Волшебникам не подойти слишком близко.

Разлагающий луч [Disintegrate] на правой кнопке мыши. Неплохой навык. Большая дистанция для поражения противника. Небольшие затраты Тайной Мощи. Возможность постоянного использования. Единственный минус в том, что приходится стоять на одном месте.

Метеор [Meteor] на цифре 1. Работает абсолютно также, как и в Diablo 2. Одним кликом вы обрушиваете с небес безпощадную силу. Очень большие повреждения в зоне поражения. Примерно 200-250.

Гидра [Hydra] на цифре 2. Работает абсолютно также, как и в Diablo 2, но графика кардинально отличается. Гидра, стандартно имеет 3 головы, она фиолетового цвета и немного просвечивает. Гидра действует также, как и миньоны, т.е одновременно не может быть более двух гидр, и, если вызвать третью, то первая исчезнет. За один выстрел гидра наносит 40 урона.

Телепортация [Teleport] на цифре 3. Работает быстрее, чем может показаться на основании скриншотов; перемещение в другую локацию происходит практически мгновенно, как в Diablo 2. Кулдаун равен равно шести секундам, так что лучше всего использовать только в случаях крайней необходимости.

Замедление времени [Slow Time] на цифре 4. Этот огромный замедляющий пузырь оказался очень полезным против врагов. Он блокирует их передвижение, и если использовать его правильно, в идеале размещая прямо над варваром или знахарем, то они будут уничтожены другими атакующими до того, как окажутся в чистом пространстве.

Алмазная кожа [Diamond Skin] на цифре 5. По существу это новая версия Каменной кожи [Stone Skin]. Он изменяет внешний вид Колдуньи, окружая её защитной оболочкой, которая может впитать 150 единиц повреждений. Длительность была довольно короткой, что-то около 8 секунд, а между кастами был длительный кулдаун, около 20 секунд. Как и Телепорт, лучше всего использовать в случае неминуемой опасности для жизни.

Больше о PvP мы расскажем немного позже.

Источник — www.diablo.incgamers.com